2.25.2009

Новый проект- отдыхалочка))

Phildar Nº 016 Créations Vive le printemps
Pull Tube # 016-T8-554
Worsted / 10 ply (9 wpi)
Yardage 120 yards (110 meters)
Unit weight 50 grams (1.76 ounces)
Gauge 20.0 - 22.0 = 4 inches
Needle size US 7 / 4.5 mm
Cotton
Texture smooth, 11 plies of double-ply
спицы 3,5мм. мои ощущения от пряжи- великолепный очень мягкий не мерсеризированный хлопок, очень красивой текстуры, чудесно держит форму при любом узоре, только мне кажется производитель погорячился по поводу 4,5мм, вернее они бы очень подошли- но на ажур и лицевую гладь, а вот косы расползаются изза мягкости прияжи. поэтому перевязалывала с 4мм на 3,5мм.

23 comments:

  1. мне нравится))в частности в этом цвете

    ReplyDelete
  2. оригинальный цвет хорош, но этот мне тоже по душе, потому что я сейчас серьезно больна всеми оттенками терракота-оранж)))

    Мягкость ниток ощущается даже на фото, и модель мне тоже очень нравится!!!!!

    ReplyDelete
  3. Ветаааа... Супер! Какие нитки, какой цвет, узор! Красиво получается! Глядя на этот цвет, невольно сглатываешь слюнки. Ассоциации с чем-то вкусненьким! Крем, мороженное...

    ReplyDelete
  4. Веточка, как красиво. и ниточка чудесно смотрится- я и не ожидала...Просто золотые ручки- как ты чувствуешь и понимаешь пряжу...
    Вета, а крючком ее можно вязать или она все-таки больше подходит для спиц?

    ReplyDelete
  5. Очень красиво и цвет такой нежный!!!

    ReplyDelete
  6. крем-брюлею
    Ох, влюблена я в эти косы

    ReplyDelete
  7. Такую красоту и я бы носила!

    ReplyDelete
  8. Как красиво будет!!!!!!

    ReplyDelete
  9. спасибо, девочки) это все пряжа))
    Таточка! точно, крем0 брюле, а я все мяжу и мучительно думаю, ну что же это за знакомый такой цвет, а поймать не могу)))

    Марина, нитка так под спицей струится, что мне кажется ее под крючок ну никак нельзя, просто кощунственно)) давай я с тобой поменяюсь на любую мою ниточку )) я в эту влюбилась безумно, но купить пока не могу- а обмен- всегда пожалуйста, у меня, например, гизза оливковая есть))

    ReplyDelete
  10. Ну у тебя Вета и скорость! Хорошая отдыхалочка (потому, что легко вяжется?)

    ReplyDelete
  11. Анастасия)) ну да, потому что коски, а, и еще очень приятная сама пряжа, спица тоненькая, все это скользит как бисеринки. только отрываться от нее жалко, когда нужно на основные проекты переходить)

    ReplyDelete
  12. я ж всегда говорила, что у тебя талант подбирать пряжу под модельку или наоборот, уж не знаю, но смотрится отлично!

    ReplyDelete
  13. Какие косы живописные! Рельеф красиво получается!

    ReplyDelete
  14. Вета, смотрится потрясающе!
    Ниточка очень раскрывается как ты любишь)))
    Я вот думаю, а что если ее из толстенькой шерсти связать... как раз на 4.5 спицах...
    Ищу себе что-то наподобие фильдаровского моего серого жилета с крылышками... и вот подумалось!

    ReplyDelete
  15. Cвета, Вера, спасибо!!!
    Марина, а что значит как раз? в оригинале нитка еще тоньше моей, т.е. на 3-3,5мм, если пересчитывать араны- значит выбрасывать чтото из узора нужно, у меня бы рука не поднялась да и была бы это уже другая модель. лучше тогда связать из ким жилетку, там кос мало и нитка толстая.

    ReplyDelete
  16. Как раз, это как они хотят))))
    А про какой жилет ты говоришь??

    ReplyDelete
  17. они хотят 8рлу на 2,5 и 3,5мм на тонкой хлопковой нити )))
    Thrown Together виктория.

    ReplyDelete
  18. Зер гуд ставлю 5 балов.

    ReplyDelete
  19. Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха.

    ReplyDelete
  20. Отлично написано! Буду много думать…

    ReplyDelete
  21. Не могу понять и объяснить - что именно, но что-то ты делаешь неправильно. Хотя.. возможно я ошибаюсь.

    ReplyDelete
  22. Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

    ReplyDelete
  23. Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!

    ReplyDelete