3.02.2009

1 марта.

первый день весны.
первый снегопад.
за пять лет.
Фёдор был еще под большим впечатлением чем я и свалился днем на ровном месте и уснул )) так потрясло ребенка преображение окружающего пейзажа в течение нескольких часов.
вначале все выбежали на улицу фотографировать, затем играть в снежки, теперь на улице и нет никого. 18 инчей за день) жалко, что практически все деревья были в цвету. и хорошо что мне никуда завтра не нужно, все равно школы будут закрыты, потому как из обуви у меня нет ничего, что можно было бы одеть в снег, врочем как и у остальных членов семьи)))
а вот так все это начиналось ))
через час
и через два )))
сейчас уже хлопья стали меньше, стемнело и более уютно за окном)) тем более у меня теперь там друг с красным носом)))
фотографий, сами понимаете, гораздо больше, раз в сто, я же как ошалевшая фотографировала каждый листик и кустик, мне же в новинку все это было, но связь ужасная сегодня да и вы, думаю, в отличие от меня снегу так не удивлены)))

14 comments:

  1. Веточка...ой.ой я такого уже не видела 3 года-вот это да....с одной стороны красота . а с другой- цветущие деревья- как же им тяжело будет восстанавливатся..Да и людям- вот я представила, что у нас снег-ух...одни босоножки и летняя обувь, ну кроссовки еще или тряпичные сапожки..
    У меня, правда, есть теплые штанишки для катания на лыжах..а...ещее и сапожки..
    Держитесь там...

    ReplyDelete
  2. о-бал-деть!!! это первое, что мне пришло на ум от вида снежных хлопьев. Безусловно это красиво, но очень зябко)))
    Федя наверное вообще видит снег первый раз в жизни?))))

    ReplyDelete
  3. два человека, которые меня поймут как никто))) девочки)))
    в том то и дело, что уже сломалось много деревьев из тех, что на фото(( они же уже были полны соков и цветов( и еще- попугайчики с ветки-на-ветку- это жудкое зрелище. я видела в сан-антонио ледяной шторм, когда все цветы были в ледовом плену как под стеклом, но чтобы ТАКОЕ?!
    федя видел снег в питтбурге, но он, естественно его не помнит и не помнит что видел. т.е. это его первый сознательный снег.
    сейчас у нас уже угроза наводнения. хорошо, что горы начинаются чуть подальше)

    ReplyDelete
  4. Ветик, наводнение-потому, что все начало таять или еще какая бяка от природы...Сообщай как вы там)))))))

    ReplyDelete
  5. жалко деревья, а тем более те, что цвели...
    А вообще, шикарно!!! И детям весело! )))) Снеговик классный! )))

    ReplyDelete
  6. последнее время природа любит сюрпризы...у нас то ж самое за окном, только еще ничего расцвести не успело, и зима вовсю

    ReplyDelete
  7. очень жалко деревья... да и вам невесело ведь вы там совершенно не готовы к такому повороту

    ReplyDelete
  8. Обалдеть! С одной стороны красота неземная!!!! А с другой природа с ума сошла! Ветуськин держитесь! Мне прям за вас холодно стало!!!

    ReplyDelete
  9. Природа точно с ума сошла! Но как красиво и чисто!

    ReplyDelete
  10. Красивое сумашедсвие ... У нас сейчас тоже самое за окном, и снеговики, и крепости, только не сумашедшие, а обычные...
    Выйти вам без потерь из этого всего Вета....

    ReplyDelete
  11. Wow, да и только... меня, если честно, больше резкие перепады температуры угнетают :((

    ReplyDelete
  12. мы погуляли. поставила фотки в альбом. расстроилась, все туи, кипарисы и магнолии треснули. а в пятницу нам обещают 75F, это примерно около +23+25 С. Наташа, меня тоже это угнетает. и шум у меня в ушах. девочки, отчего шум в ушах может быть? вроде не взлетаю еще.
    а вам спасибо что вы есть и так хорошо меня понимаете.

    ReplyDelete
  13. шум в ушах из-за того, что твое внутреннее давление изменяется медленнее, чем внешнее - атмосферное... мне тебя очень жаль. я сама до сих пор не привыкла, хотя живу в очеННо резко континетнтальом климате. у нас весны ведь нет как таковой: я из сапог сразу перехожу в босоножки...
    шум пройдет когда погода нормализуется . отдыхай больше. рюмочка не помешает, имхо ;)

    ReplyDelete
  14. Вета, вот чудеса какие... конечно какой организм такое выдержит, шум в ушах знакомо, теперь буду знать отчего, хотя не легче.

    ReplyDelete