12.13.2009

Backbone

0 023
Modell 509 by Gedifra
US 4 / 3.5 mm, US 3 / 3.25 mm, US 2½ / 3.0 mm
Lanoso Serina, Aran / 10 ply Silk, Merino
0 038
0 043
От оригинала остались- схема косы и первоначальный набор полочки/спинки по первому размеру, реглан с декоративными убавками, углубление горловины полочки- укороченные ряды, на самом деле было большое удовольствие вязать. ниточка- во-первых это никак не 10 ply, DK - максимум, после стирки- фанстастически шелковистая и мягкая, но пилингует, небольшие катышки присуствуют даже на ниточке в клубке.
0 005
0 051
большое спасибо Настене за вдохновение, мамочке за пряжу!) ну и сам реглан поближе
0 009

11 comments:

  1. Привет Веточка!
    ВАУ! Какая красотища! Мало того, что свитер сам по себе шикарный, так ещё твоя постоянная аккуратность...Я балдею! А ещё мне ужжжжасно понравилась первая фотография!

    ReplyDelete
  2. Чудесное воплощение модели! Такой благородный серый!

    ReplyDelete
  3. девочки, спасибо вам большое!

    ReplyDelete
  4. элегантный свитерок, только анатомическое название дает простор фантазии и вызывает ненужные ассоциации :)

    ReplyDelete
  5. Стильный свитерок!
    Вам очень идет серый цвет, так благородно!

    ReplyDelete
  6. Замечательный свитер! И цвет тебе очень идет. И в юбочке тебе хорошо!

    ReplyDelete
  7. Очень элегантный, стильный свитер. В сочетании с юбкой - законченный ансамбль.Потрясает высокое качество вязки.

    ReplyDelete
  8. Я окончательно и бесповоротно записываюсь в обезьянки. И меня за это нельзя винить!!! После твоих воплощений невозможно оставаться равнодушной. Правда именно эта модель мне давно нравится, но именно теперь она мне просто жизненно необходима.
    Ты будешь смеяться, но я термаль начала. Балдею от нитки, особено от сочетания узора и цвета. Правда долго вязаться будет, но всё это уже совершенно не важно!

    ReplyDelete
  9. девочки, большое вам спасибо за ваши слова!

    Таточка, долго конечно- но результат того стоит! будешь потом заглядываться на тоненькие ниточки)

    Аля, давай на ты)

    ReplyDelete