9.12.2013

Snowflake


Untitled

Осенью прошлого года я купила на колормарте пряжу мужу на шарф (демонический смех))) как показало время, к счастью, она так долго ко мне шла, что я купила местную, которой хватило и на шарф, и шапку и на такую же себе)) когда же пришло ко мне уже не жданное чудо, я была, мягко говоря, удивлена)) и даже понимая, что после ВТО бобинная пряжа раскрывается во всей своей красе, вязать из нее я не смогла, какой уж здесь шарф)) мне казалось, что даже мешок для картошки я если и смогу связать, то только крючком)) долго думала, что с ней сделать, заявленный кашемир в составе (50%, опять демонический смех))) подавлял желание просто ее выбросить и забыть. И я решила воевать)) пряжа была перемотана на пасмы, в ста водах постирана, перемотана в клубки, и даже пять раз начинала вязать из нее долго подбиваемые проекты, ничего!! Полотно косило даже по кругу больше чем на 45 градусов и само было слишком рустикальным, какой там кашемир, я даже начала сомневаться в наличие хлопка в составе))  Как же я злилась от своего бессилия, что ничем не могу ее укротить. Вобщем я ее отложила и забыла, хотя где то в мыслях теплилась одна маленькая, что ее возможно соединить с другой, послушной)) 
Дальше как в сказке)) одним обычным вечером меня осенило, даже не осенило, а я просто как под гипнозом, не осознанно, открыла описание, достала клубочки, взяла в руки спицы и уже не могла остановиться))) фантастически приятная пряжа, такого тактильного удовольствия от фактуры я еще не испытывала, петельки сами ложились в полотно и даже было немного грустно, когда проект закончился)) 
Теперь о проекте)) настоятельно, прямо противно- навязчиво всем рекомендую этот паттерн! Нора попробовала себя в дизайне целой коллекции свитеров и кардиганов, связанных сверху вниз, конечно с ее талантом вышло все прекрасно! И не нужно обращать внимание на то, что в оригинале этот пуловер откровенно мал модели, доверьтесь себе и вяжите по своему усмотрению и желанию, благо вязание в этой технике позволяет играть вам с формой и размером по вашему желанию. 

Pattern Forster by Norah Gaughan
Cashmere/Cotton 8/28NM dk wt
by ColourMart
DK / 8 ply
50% Cashmere, 50% Cotton
570 yards / 150 grams
Lucky
by Cariaggi
Cobweb / 1 ply
75% Merino, 15% Silk, 10% Cashmere
1421 yards / 100 grams

US 5 - 3.75 mm

Легкий, мягкий, с потрясающим составом, приятный на ощупь и такой классный, я его обожаю!!! От оригинала, правда, только кокетка, но и в ней начало и формирование кос вязала по своему, добавлены декоративные вставки на рукавах и на том же уровне по низу, вязала его длинным, потому что буду носить под джинсы, поэтому такая длина и линия низа не случайна, потом вам обязательно покажу, как только к нам придет осень) по поводу покажу)) в отличие от остальных моих постов в этом много букв и мало картинок)) я его давно сфотографировала, но происходило это во время фотосессии Ирокаты, наспех и переодеваясь прямо на улице, поэтому свитер не только в комплекте с юбкой, которая там совсем не к месту, но еще и надет на широкий топ, украсивший всю композицию складками и заломами)) а я не люблю портить впечатление, поэтому для любопытных есть картинки на раверли и фликере, а сюда мы еще с моей снежинкой придем, обещаю!))) 

Untitled


Уфф!! Как долго во мне спал графоманский талант))))))) но вроде все показала, ничего не забыла? осталось подразниться текущими проектами и поделиться планами))

19 comments:

  1. Супер пост! Люблю когда "многабукф" на интересующую тему. И меня заворожили рукава с подолом...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой спасибо большое! Рада быть интересной) аха, я больше всего именно их люблю в этом свитере, рада что так сделала)

      Delete
  2. В догонку - что-то мне то ли языка не хватает, то ли чего еще - я не смогла понять как добыть паттерн. На сайте Berroco нет кнопочки "купить". (

    ReplyDelete
    Replies
    1. Описание продается сразу целым буклетом, а вот есть ли на самом сайте я даже не знаю, у них там немного странно, я скачиваю на вебсе (yarn.com) а вобще могу помочь)

      Delete
    2. Кхм, у меня еще и инет кривой - гугл не может найти страничку yarn.com
      Согласна на помощь!!!)) zvenit@mail.ru

      Delete
    3. Инет перестал тупить. Сайт открылся, спасибо за наводку!) Теперь надо разобраться Visa и Visa Electron - одно и тоже?

      Delete
  3. Получилось просто замечательно, и модель и пряжа идеально дополняют друг друга. Обожаю Нору!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена! Любовь к норе разделяю!))

      Delete
  4. Как красиво!!! Рукава с подолом просто супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. За рукава и низ отдельное мерси, потому как они мои!)

      Delete
  5. Великолепный полуверчик получился сразу видно, как уютно и комфортно тебе в нем....

    ReplyDelete
  6. Вета, это очень красиво! Жду еще фото :)

    ReplyDelete
  7. Очень красиво! А рукава и боковые вставки - оригинально и стильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! За вставки отдельного!

      Delete
  8. Привет)) А вот вам рекомендую один весьма неплохой сайт с похожей тематикой http://delausama.ru/

    ReplyDelete