11.14.2014

Неаполитанские песни. Окна.

Не знаю, когда предоставится возможность загрузить нормальные фото, поэтому начну с небольших подборок фотографий с айфона, благо там камера отличная) 
Часть первая, мной очень любимая- окна Неаполя) уверяю, больше нигде нет таких) они до такой степени самобытны, что,  просматривая фотографии в фотоблогах, Неаполь угадывается сразу) и дело не только в высокой степени их обшарпанности, и не только в том, что вывешивание немыслимого белья является национальным спортом неаполитанских донн, но они еще абсолютно разные все при всей своей одинаковости, на одной стене модно увидеть окна и балконы разного размера, даже не представляю что там внутри, такого дома) вообщем неаполитанские окна- моя страсть, и я делюсь с вами ею) 

#blue #sky in the #windows ❤️👍 #Naples #Napoli #napolipic #foto_napoli

Napoli October 2014

Napoli October 2014

Мое любимое:
Bella #Napoli ❤️ #window #Naples #Italy

Napoli October 2014






7 comments:

  1. Ветуль красота, вот и мне интересно было бы узнать а что там внутри!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да! Вечером, когда горит в домах свет, наверное, модно подсмотреть, но в эти кварталы вечером ходить не рекомендуется)) Неаполь такой неаполь))

      Delete
  2. Отличные фото!! :)) Ждем с нетерпением новых проектов!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо!) я начала вязать опять!))

      Delete
  3. Колоритно, завораживающе....!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила) эх, мне бы нормальный интернет, я бы столько всего показала!))

      Delete